Контекстная
реклама
Написать нам
Какие проблемы
решает настройка
контекстной
рекламы?
- Привлечение конверсионного трафика на сайт
- Рост коэффициента конверсии
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение лояльности к бренду
- Возврат пользователей, которые уже посещали ваш сайт
Ключевые показатели эффективности
Перед тем как запускать любой вид рекламы, очень важно определить этап воронки, от этого будет
зависеть результаты которых мы хотим достичь с помощью инструмента.
KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. Обычно они отличаются на
разных этапах воронки продаж.
Этот этап воронки предназначен для нового продукта или услуги, когда необходимо повысить
узнаваемость бренда показав рекламу максимальному количеству пользователей.
KPI на данном этапе могут быть CPM, VTR, %IS
Этот этап воронки предназначен для привлечения потенциальных клиентов на сайт, установок
приложений и других полезных действий ориентированных на создание интереса к товару.
KPI на данном этапе могут быть CPC, Трафик, CPI
Этот этап воронки предназначен для побуждения потенциальных клиентов выполнить то или
иное
действие на сайте компании, например, купить товар, заказать услугу, добавить товары в
корзину, позвонить компании и тд).
KPI на данном этапе могут быть %CR, Transactions, CPT/CPO/CPA, ROAS, ДРР, AOV
Этот этап воронки предназначен чтобы охватить уже совершивших покупку потребителей
сайта.
KPI на данном этапе могут быть %CT, Transactions, LTV, AOV
Подрядчики с которыми работаем
Google Ads
Search Ads 360
Display & Video 360
Microsoft Advertising
Путь запуска
Определяем основные KPI (ROI, ДРР, доход), анализируем нишу и конкурентов, определяем целевую аудиторию, подбираем эффективные инструменты для успешной реализации стратегии.
Создаем аккаунт, подключаем и настраиваем Google Analytics, настраиваем цели для отслеживания конверсий, создаем дашборд в Data Studio для удобного отслеживания KPI.
Подбираем ключевые слова, группируем, далее поиск и проработка базы минус-слов. Создаем релевантные объявлений с ключевыми словами в заголовках и описаниях. Добавляем все возможных расширения для повышения качества объявлений.
Регулярно улучшаем KPI на основе полученных данных. Расширяем семантику и добавляем новые минус-слова. Корректируем ставки и бюджеты. Отключаем неэффективные ключевые слова и объявления.
Строим дополнительные гипотезы и продумываем возможные результаты. Запускаем новые инструменты. Тестируем новых текстов, креативов, посадочных страниц или других элементов объявлений. Анализируем полученные данные.
Часто задаваемые вопросы
В аукционе Google Ads выигрывает тот рекламодатель, объявление которого имеет наивысший рейтинг. Рейтинг определяется по следующей формуле:
Рейтинг = Ставка х Показатель качества
Показатель качества зависит от таких факторов, как релевантность объявления, ожидаемый CTR
(кликабельность), качество и актуальность целевой страницы.
В аукционе Google Ads выигрывает тот рекламодатель, объявление которого имеет наивысший рейтинг. Рейтинг определяется по следующей формуле:
Рейтинг = Ставка х Показатель качества
Показатель качества зависит от таких факторов, как релевантность объявления, ожидаемый CTR
(кликабельность), качество и актуальность целевой страницы.
В аукционе Google Ads выигрывает тот рекламодатель, объявление которого имеет наивысший рейтинг. Рейтинг определяется по следующей формуле:
Рейтинг = Ставка х Показатель качества
Показатель качества зависит от таких факторов, как релевантность объявления, ожидаемый CTR
(кликабельность), качество и актуальность целевой страницы.
В аукционе Google Ads выигрывает тот рекламодатель, объявление которого имеет наивысший рейтинг. Рейтинг определяется по следующей формуле:
Рейтинг = Ставка х Показатель качества
Показатель качества зависит от таких факторов, как релевантность объявления, ожидаемый CTR
(кликабельность), качество и актуальность целевой страницы.